|
||
(hed)PE [2005] Only In America
Koch 01. Foreplay 02. Represent 03. The Truth 04. Wake Up 05. War 06. The Box 07. CBC 08. Voices 09. Raise Hell 10. Amerikan Beauty 11. Chicken 12. Daydreams 13. Not Ded Yet 14. HED Четвертый полноценный альбом (hed)PE записан в домашних условиях и в полной мере соответствует понятию «некоммерческая музыка». После предыдущей работы - “Blackout”, команду покинули ряд участников, которые определяли имидж и звучание коллектива, а также (hed)PE ушли с лейбла JIVE (там они записывались с первых дней своего существования), перейдя на независимый Koch: по сути прокламация полной независимости и свободы творчества. Тем интересней было узнать, что соорудит фронтмэн группы с новым составом. Лидер группы Джаред так отозвался об итоговом результате: “The new CD was recorded true punk rock style. The only studio we used was to record the drums. I recorded parts of the new album in my apartment and so did the rest of the band. I mixed the CD myself in my living room. It made my head spin, but I loved it!!”. Если бы меня попросили дать оценку, то я бы сказал, что эта работа – безрассудство и дурновкусие доведенное до предела. Долгое время (дня два) я никак не мог взять в толк, что подтолкнуло (hed)PE к созданию такой банальщины. Однако, прослушав альбом в спортзале, я понял, что здесь не следует гонять по лбу морщины. Альбом записан для того, чтобы колбасило когда колбасит. Без причинно-следственных связей записан альбом. Без запаривания "о чём же нам поведать миру в следующем треке".. ну, точнее, вопрос вообще не стоял - о П?!?!?!НЕ!!! (hed)pe дстойно продолжили дело Rolling Stones и в очередной раз поведали миру о П?!?Е. В принципе, написать около часа песен, посвещенных П?!!Е не у каждого получится, согласитесь, поэтому даже такой гранд написания песен о П?!!Е, как Джаред, не удержался и отвел кое-какое время на альбоме также песням про motherfuckers, про phony-ass motherfuckers, а также про popshit и о месте и шоу-биз в жизни простых американских punk-rock nigga. Сущность альбома заложена следующих строках: Foreplay: I dedicate this album to everybody out there Born to ride down for life Stay hard motherfuckers Most of all represent yourself, be yourself Even though everybody around you is turning into a bunch of faggots I can't fucking stand this man А также в трэке “The Box”: You never say what you wanna say You only say what you think they wanna hear Fuck you - I'm not your motherfucking slave Fuck you - I fucking hate you!! Также на альбоме есть немножко о разнице между Punk и Punk-rock людьми, так скажем. Альбом гениален, не меньше, чем Broke, и по П?!!Е, что там говорят на theprp.com про "тревожные симптомы сексуального расстройства у мужчин за 30 и даже за 40 из команды (hed)pe", я лично для себя сейчас считаю этот альбом лучшим из всего того многообразия запарно-прог(прагматичной)роковой музыки, которая столь широко представлена и активно вошла в мою жизнь. Простой и примитивно-брутальный гениальный альбом... можно сказать, первобытный альбом. Изначально у меня просто-таки отвращение к сабжу возникло… омерзение, можно сказать. Действительно, людям прилично за 30ку, а они занимаются клоунадой, по сути-то, и слишком уж активно «пропагандируют» секс с несовершеннолетними. Отдельного внимания в этой связи заслуживает трэк под названием “C.B.C.” (как становится ясно после первого же прослушивания, расшифровывается это как «кончи, сука, кончи!»): You a slut I don't care Face in the pillow Ass up in the air I spank you black and blue Them sluts in the club'll be like "What happened to you?" Push it - I know you won't complain Push it - I know you know my name Push it - You don't need to do a thang Why don't you just spread your legs and... Cum bitch cum - I want you to Cum bitch cum - I want you to Cum bitch cum - I want you to Say my name when you feel this pain (то есть Бэнни Бенасси со своим «Satisfaction» отдыхает ) Тем не менее, самый смешной и стёбный трэк на альбоме называется “Daydreams”. В этой песне Джаред высмеивает столь популярные и широко распространенные однотипные по лиризму («мое сердце обратилось в пепел, моя девушка ушла от меня») эмо-панк группы. Песня построена как раздельный монолог мальчика своей возлюбленной: напевным голосом Джаред излагает внешний спокойный романтизм юноши, а следующая строка исполняется с надрывом, под угарное рубилово: Hey girl I'm so glad that we could have this time together So I could let you know just exactly how I feel Ya see - it's been been hard to talk to you cuz You never listen - you're so selfish You never shut up!! And you know I don't have any money and I can barely pay my bills But you don't care You're so selfish What do you want from me? Мне "Blackout" совсем не понравился. Eго я назвал бы своего рода "Хот-догом" (Limp Bizkit подвел жирную черту под своим существованием тем альбомом): сглажанно, зализанно, опрятно и понятно. Но сейчас я кроме истошного крика "Black-out" ничегошеньки не могу навскидку вспомнить, хотя, наверняка, имелись песни, a качестве ремарки к “Only In Amerika” можно привести слова: “Rapcore at its’ finest” |
Меню сайта |
Каталог сайтов » Посмотреть каталог » Все сайты каталога » Добавить сайт Музыка » Скачать MP3 » Обзоры музыки » Этот день в истории » Хит Парад » Купить постер » Купить CD Общение » Форум » Гостевая » Чат (5) Рассылки » Новости каталога » Обзоры музыки » Лучший юмор Прочее » Команда » Кто онлайн » Реклама » Карта сайта » Наши кнопки » Обмен ссылками » Статистика » Связь с нами |
Статистика |
|
Прочее |
Главная | Каталог | Все сайты | Скачать MP3 | Обзоры музыки | Этот день в истории Хит Парад | Форум | Чат (5) | Гостевая | Лучший юмор | Кто онлайн | Команда | Статистика Наши новости | Реклама | Связь с нами | Карта сайта | Наши кнопки | Обмен ссылками |